Эксплуатация инфраструктуры предприятий

Наша компания готова предложить Вам широкий спектр рещений обслуживания инфраструктуры предприятия, в том числе и ИТ-аутсорсинг.

Эксплуатация рабочих мест и систем на базе ПК

Решение, гарантирующее Заказчику бесперебойную работу оборудования автоматизированных рабочих мест предприятия. В результате оказания услуг "под ключ" восстанавливаются утраченные качества оборудования и программного обеспечения АРМ в соответствии с техническими параметрами устройств и нормативами, принятыми в предприятии Заказчика. При необходимости производится замена запасных частей и комплектующих, которые предоставляет Заказчик или Исполнитель (по договоренности). Производится восстановление работы офисного программного обеспечения, регламентированного Заказчиком. Проводятся консультации пользователей по вопросам использования АРМ. 

В рамках дополнительных услуг, по желанию Заказчика осуществляется управление закупками и подменным фондом АРМ, управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг, складирование и ответственное хранение оборудования АРМ Заказчика на складах Исполнителя, транспортировка его к местам использования, вывоз и утилизация оборудования АРМ, непригодного к ремонту. Решение обращений пользователей происходит от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости  от срочности и критичности проблемы обращения.

Услуги могут быть оказаны в любой точке Российской Федерации. Если Ваше предприятие располагает географически распределенной сетью офисов, филиалов, складов, отделений и точек продаж, либо Вам требуется обеспечить качественной поддержкой рабочие места сотрудников среднего и крупного офиса, это решение для Вас. При этом, оно обойдется дешевле содержания штата собственных специалистов, поскольку решает кадровые проблемы увольнений, отпусков и больничных, избавляет от административных, транспортных, закупочных и логистических расходов, а также обеспечивает финансовую ответственность Исполнителя за результат.

Эксплуатация печатной и офисной техники / Сервис печати

Решение, гарантирующее Заказчику бесперебойную работу функции печати и сканирования на предприятии. В зависимости от потребностей заказчика, решение может масштабироваться от поддержки эксплуатации офисной (сканеры, факсимильные аппараты и др.) и печатной техники Заказчика (копиры, МФУ, принтеры) до аутсорсинга печати "под ключ" с предоставлением собственного оборудования Исполнителя, внедрением программного обеспечения эффективного управления печатью и обеспечением необходимыми ресурсными и расходными материалами. В результате оказания услуг обеспечивается штатный режим функционирования систем печати в соответствии с техническими параметрами устройств и нормативами, принятыми в предприятии Заказчика. По мере оказания услуг производится предоставление и замена запасных частей и расходных материалов, проводится ремонт и регулярное техническое обслуживание, выполняются консультации пользователей по вопросам использования офисной и печатной техники. При выборе решения по аутсорсингу печати с предоставлением оборудования печати Исполнителем, может быть реализован проект по формированию зон эффективной централизованной печати, решением проблемы "забытой печати", управления доступом к печати, при необходимости производится интеграция ПО управления печатью с системой контроля доступа на предприятии. 

В рамках дополнительных услуг, по желанию Заказчика осуществляется складирование и ответственное хранение оборудования офисной и печатной техники Заказчика на складах Исполнителя, транспортировка его к местам использования; управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг; вывоз и утилизация оборудования офисной и печатной техники, использованных расходных материалов, непригодных к ремонту или восстановлению.

Услуги могут быть оказаны в любой точке Российской Федерации. Если Ваше предприятие располагает географически распределенной сетью офисов, филиалов, складов, отделений и точек продаж с  парком офисной и печатной техники, либо Вам требуется обеспечить современной экономичной печатью сотрудников среднего и крупного офиса, это решение для Вас.

Эксплуатация корпоративной сети (СКС/ЛВС), функций сетевого администрирования

В рамках дополнительных услуг, по желанию Заказчика осуществляется управление закупками и подменным фондом высококритичного сетевого оборудования и расходными материалами (розетки, разъемы, патч-корды и т.д.); складирование и ответственное хранение активного и пассивного сетевого оборудования Заказчика на складах Исполнителя, транспортировка его к местам использования; управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг, в том числе провайдерами доступа в сеть Интернет и другие сопутствующие сервисные услуги.

Услуги могут быть оказаны в любой точке Российской Федерации. Это решение актуально для любых предприятий, независимо от масштабов корпоративной сети, поскольку обеспечивает предприятию гарантированную поддержку круглосуточного сетевого доступа, без которого невозможна современная работа с ИТ.

Эксплуатация серверов и оборудования хранения данных, функций системного администрирования

Решение, гарантирующее Заказчику бесперебойную работу сервиса хранения данных предприятия. В результате данного решения обеспечивается нормальный режим работы серверов и серверного оборудования, обеспечивается доступ пользователей Заказчика к ключевым сервисам информационной среды предприятия (почтовый сервис, интернет, файловые ресурсы, сетевая печать и пр.). Осуществляется мониторинг и администрирование серверов, серверного оборудования (системы хранения данных, системы резервного копирования), как на уровне операционных систем, так и на уровне прикладного ПО и ПО виртуализации. Выполняется своевременное обновление программного обеспечения и мониторинг лицензионной политики. При необходимости, Исполнитель восстанавливает вышедшее из строя оборудование с переносом и восстановлением данных в рамках дублирующей инфраструктуры. Возможно предоставление оборудования Исполнителем.

В рамках дополнительных услуг, по желанию Заказчика осуществляется управление закупками и подменным фондом высококритичного серверного оборудования; складирование и ответственное хранение серверов и серверного оборудования Заказчика на складах Исполнителя, транспортировка его к местам использования; управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг, оказывает другие сопутствующие сервисные услуги. По требованию Заказчика Исполнитель разрабатывает проект модернизации ИТ-инфраструктуры хранения и обработки данных, что при масштабировании растущего бизнеса оказывается особо актуальным.

Услуги могут быть оказаны в любой точке Российской Федерации. Это решение актуально для любых предприятий, независимо от масштабов бизнеса, поскольку обеспечивает предприятию гарантированную поддержку доступа к корпоративным сервисам, без которых невозможна современная работа с ИТ.

Особенно эффективно оно будет для территориально распределенных предприятий, размещающих свое серверное оборудование в регионах, например в ДАТА-центрах партнеров или на собственных технологических площадках. В этом случае управление и поддержка распределенного парка серверного оборудования и систем хранения требует наиболее быстрой реакции специалистов соответствующего региона.

Эксплуатация технических средств защиты и информационной безопасности

Решение, гарантирующее Заказчику бесперебойную работу средств информационно-технологической безопасности предприятия. В результате данного решения Исполнитель обеспечивает нормальный режим функционирования технических и программных средств защиты предприятия. Выполняет техническую и технологическую поддержку систем информационной безопасности: средств защиты и шифрования информации, средств видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-тревожной сигнлазиации и других сопутствующих подсистем предприятия. Кроме того, опционально может осуществляться мониторинг и администрирование соответствующих служб: систем Анитивирусного контроля, систем фильтрации нежелательной корреспонденции. При необходимости, Исполнитель восстанавливает вышедшее из строя оборудование на программном или аппаратном уровне.  

В рамках дополнительных услуг, по желанию Заказчика осуществляется управление закупками и подменным фондом оборудования защиты информации; складирование и ответственное хранение  оборудования защиты информации Заказчика на складах Исполнителя, транспортировка его к местам использования; управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг, оказывает другие сопутствующие сервисные услуги. По требованию Заказчика Исполнитель разрабатывает проект модернизации систем информационной безопасности.

Услуги могут быть оказаны в любой точке Российской Федерации. Это решение актуально для предприятий, в которых, независимо от масштабов бизнеса, особое внимание уделяется обеспечению безопасности ресурсов и контролю сетевого трафика посредством современных технических инструментов.

Эксплуатация средств телефонной связи

Решение, гарантирующее Заказчику бесперебойную работу средств телефонной связи предприятия. В результате данного решения обеспечивается нормальный режим работы средств телефонной связи и пользователей внутренней телефонной сети предприятия. Выполняется комплексная поддержка средств телефонной связи, независимо от типа (аналоговая или IP-телефония) - осуществляется поддержка АТС уровня предприятия, офисных мини-АТС, сетевого оборудования средств IP-телефонии. Осуществляется мониторинг и администрирование телефонии, ведение пула номеров по сегментам и пользователям, администрирование номерной базы пользователей, настройка телефонных аппаратов. При необходимости, Исполнитель восстанавливает вышедшее из строя оборудование на программном или аппаратном уровне.

В рамках дополнительных услуг, по желанию Заказчика осуществляется управление закупками и подменным фондом оборудования телефонии; складирование и ответственное хранение оборудования телефонии Заказчика на складах Исполнителя, транспортировка его к местам использования; управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг, оказывает другие сопутствующие сервисные услуги. По требованию Заказчика Исполнитель разрабатывает проект модернизации систем телефонной связи.

Услуги могут быть оказаны в любой точке Российской Федерации и стран Таможенного союза. Это решение актуально для любых предприятий, независимо от объемов и направления бизнеса.

Для всех категорий инфраструктурных сервисов предлагаем

  Услуги 1й линии технической поддержки (централизованная удаленная поддержка)

     Устранение неисправностей и разрешение обращений удалённое
     Администрирование доступа к ресурсам телефонной сети
     Мониторинг доступности канала/удаленной телефонной сети  

Услуги 2й линии технической поддержки (распределенная выездная и on-site поддержка)

     Устранение неисправностей и разрешение обращений на территории Заказчика
     Демонтаж, перемещение, монтаж, конфигурирование, подготовка и настройка оборудования телефонии
     Администрирование доступа к ресурсам телефонной сети на территории Заказчика  

Услуги 3й линии технической поддержки (стационарные сервисные центры и гарантийные мастерские)

     Гарантийное и не гарантийное обслуживание
     Профилактическое обслуживание (ТО)
     Координация работ по ремонту, производимому третьей стороной
     Подготовка актов о непригодности к восстановлению с рекоммендацией о списании средств телефонной связи  

Дополнительные услуги

     Тестирование линии телефонной сети
     Управление закупками оборудования телефонии Заказчика
     Управление внешними ИТ-контрактами Заказчика (управление провайдером Заказчика)
     Услуга "ИТ-Склад"      Транспортировка оборудования телефонии Заказчика
     Разработка/доработка технического проекта системы телефонной связи Заказчика
     Вывоз и утилизация оборудования телефонии Заказчика


КЛИЕНТЫ ПО НАПРАВЛЕНИю «ИТ-АУТСОРСИНГ»