Решение гарантирует Заказчику бесперебойную работу средств телефонной связи и поддержку пользователей внутренней телефонной сети Компании: 

  • Комплексная поддержка средств телефонной связи, независимо от типа (аналоговая или IP-телефония) - поддержка АТС уровня предприятия, офисных мини-АТС, сетевого оборудования средств IP-телефонии
  • Мониторинг и администрирование телефонии, ведение пула номеров по сегментам и пользователям, администрирование номерной базы пользователей, настройка телефонных аппаратов
  • Восстановление вышедшего из строя оборудования на программном или аппаратном уровне (при необходимости)
  • Разработка проекта модернизации систем телефонной связи (при необходимости)

В список дополнительных услуг входит: управление закупками и подменным фондом оборудования телефонии, складирование и ответственное хранение оборудования телефонии Заказчика на складах АО «НВБС», его транспортировка к местам использования, управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг и др.

Это решение актуально для любых предприятий, независимо от объемов и направления бизнеса.