Новости

Открытие учебного центра НВБС

10.03.2017

9 марта  в бизнес-центре «Омега Плаза» открылся специализированный учебный центр НВБС  для формирования сервисных компетенций персонала, первичной подготовки технических специалистов и повышения уровня оказываемых услуг для Заказчиков. Учебный центр ориентирован на поддержку направлений Телеком и ИТ аутсорсинг, и затронет специалистов всех уровней: монтажников, техников, административно-управленческий персонал.

К обучению первому курсу «Подключение Абонента ШПД» приступили 20 человек, не имеющих опыта работы в телекоммуникационной сфере. Знания и навыки, полученные в ходе обучения, позволят им начать работу на любом из участков Москвы по подключению Абонентов к Телефонии, ТВ и Интернет. 

Продолжительность курса составляет 2 недели. Обучение начинается с теоретического модуля, который знакомит слушателей с компанией НВБС, принципами работы сервисного бизнеса и телекоммуникационной отрасли в целом, спецификой работы монтажником, принципами общения с Абонентами и др. Теория будет дополнена практическим спецкурсом. Для получения навыков монтажных работ в учебном центре имитирован реальный рабочий участок, создан «учебный уголок» с точкой коллективного доступа для наглядной демонстрации технических моментов протяжки кабеля. 

После обучения в Учебном центре, все слушатели пройдут стажировку « в полях» на выбранном участке в Москве, и смогут принять решение об официальном трудоустройстве в компанию НВБС. 

Константин Никольский, технический директор АО «НВБС»
«Сегодня мы наблюдаем высокую конкуренцию на рынке услуг, которая формирует соответствующие требования к их качеству.  Положительные эмоции  конечного Клиента и его удовлетворенность выходят на первый план. Наш учебный центр  - важный шаг на пути  улучшения  качества сервиса,  повышения технических навыков специалистов и навыков общения, изменения клиентского опыта в лучшую сторону, роста продаж. Обучение и адаптация сотрудников, повышение их сервисных компетенций, позволят нам быть уверенными, что при взаимодействии с Клиентом они проявят себя как настоящие профессионалы.»