Решение гарантирует Заказчику бесперебойную работу оборудования автоматизированных рабочих мест (АРМ), и предполагает оказание любых следующих услуг «под ключ»:

• Восстановление утраченных качеств оборудования и программного обеспечения АРМ в соответствии с техническими параметрами устройств и нормативами, принятыми в Компании

• Замена запасных частей и комплектующих, которые предоставляет АО «НВБС» или Зазказчик (по договоренности)

• Проведение консультаций пользователей по вопросам использования АРМ 

В рамках дополнительных услуг, осуществляется управление закупками и подменным фондом АРМ, управление действиями третьих лиц, привлекаемых Заказчиком на месте оказания услуг, складирование и ответственное хранение оборудования АРМ Заказчика на складах АО «НВБС», его транспортировка к местам использования, вывоз и утилизация оборудования АРМ, непригодного к ремонту. 

Решение обращений пользователей происходит от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости  от срочности и критичности проблемы обращения.

Если Ваше Компания располагает географически распределенной сетью офисов, филиалов, складов, отделений и точек продаж, либо Вам требуется обеспечить качественной поддержкой рабочие места сотрудников среднего и крупного офиса - это решение для Вас. 

При этом оно обойдется дешевле содержания штата собственных специалистов, поскольку решает кадровые проблемы увольнений, отпусков и больничных, избавляет от административных, транспортных, закупочных и логистических расходов, а также предполагает финансовую ответственность АО «НВБС» за результат.