Обслуживание собственных сетей широкополосного доступа, подключение Абонентов к услугам сети - дорогостоящий и трудоемкий процесс, в котором задействовано множество ресурсов Оператора связи.
Мы предлагаем взять весь спектр функций по подключению новых Абонентов и обслуживанию ШПД-сетей Оператора на себя, обеспечив профессиональный и надежный сервис.
- Ежегодно мы подключаем более 1 млн. Абонентов к услугам Интернет, ТВ, Телефонии.
- Мы используем специальный модуль диспетчеризации для монтажников и техников – гарантируем количество и качество подключений.
- В нашем штате более 2800+ собственных технических специалистов, обеспеченных современными инструментами для работы, защитной спецодеждой, корпоративными автомобилями.
В процессе перехода на модель аутсорсинга, мы четко регламентируем наши действия и разделяем зоны ответственности при переводе тех или иных функций Оператора на внешнее обслуживание: детально описываем состав услуги, составляем матрицу ответственности, определяем ключевые показатели эффективности.
При передаче функций эксплуатации и обслуживания сетей ШПД на аутсорсинг Оператор связи получает следующие преимущества:
- Моментальное сокращение затрат на эксплуатацию ~ 10-20%
- Возможность перераспределения операционных и капитальных затрат
- Оптимизация административных и управленческих расходов
- Существенное сокращение персонала
- Прозрачность и предсказуемость расходов (чёткая цена за определённый объём услуг)
- Большая концентрация на коммерческой деятельности Компании
- Возможность справиться с пиковыми нагрузками за счет ресурса Сервис-провайдера.
- Переход капитальных вложений (CAPEX) в операционные издержки (OPEX). Прогнозируемость издержек (большей части OPEX) на несколько лет вперед.
Прайс-лист на услуги телеком-аутсорсинга в г. Москве с 01.09.2021г.